22.09.2025-26.09.2025 "Урожай."
Поговорить с ребенком об овощах и фруктах;
Познакомить с работой в саду, огороде;
Изготовить поделки из овощей и фруктов;
Проговаривать правила взаимодействия с растениями и животными;
Посетить городскую или районную выставку цветов и плодов;
Принять участие в выставке «Плоды осени» в группе.При консервировании продумать варианты участия детей (мытье фруктов, складывание в банку…)
15.09.2025-19.09.2025Мой дом.
Поговорить с ребенком об овощах и фруктах;
Познакомить с работой в саду, огороде;
Изготовить поделки из овощей и фруктов;
Проговаривать правила взаимодействия с растениями и животными;
Посетить городскую или районную выставку цветов и плодов;
Принять участие в выставке «Плоды осени» в группе.
· Рассмотреть фотографии родного города с привлечением внимания детей на чистоту и красоту зданий, улиц;
· Познакомиться с картотекой потешек и стихов для семейных игр и прогулок;
· Оформить книжку «Мои игрушки»;
· Принять участие в выставке «Осенние фантазии»;
· Погулять с детьми по городу, обратить внимание на красоту городского пейзажа;
· Привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
· Закреплять навыки соблюдения порядка одевания и раздевания;
· Познакомиться с картотекой потешек и стихов для семейных игр и прогулок;
· Оформить книжку «Мои игрушки»;
· Принять участие в выставке «Осенние фантазии»;
· Погулять с детьми по городу, обратить внимание на красоту городского пейзажа;
· Привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
· Закреплять навыки соблюдения порядка одевания и раздевания;
· Прогуляться с детьми в детский парк – обратить внимание детей на разные дорожки парка (асфальтированная дорога, лесная тропинка).
· Прогуляться с детьми в детский парк – обратить внимание детей на разные дорожки парка (асфальтированная дорога, лесная тропинка).
08.09.2025-12.09.2025 "Что такое хорошо, а что такое плохо."
Рекомендации родителям:

· рассматривание иллюстраций из произведения А.Барто «Игрушки»;
· рассматривание иллюстраций из произведения А.Барто «Игрушки»;
· обыгрывание ситуации: «Кукла заболела»;
· обыгрывание ситуации: «Кукла заболела»;
· поручение «Собери игрушки!»;
· поручение «Собери игрушки!»;
· чтение: «Не мешайте мне трудиться» Е. Благинина;
· чтение: «Не мешайте мне трудиться» Е. Благинина;
· обсуждение с детьми домашних дел членов семьи (как мама гладит и стирает бельё, как готовит еду для своих детей, как убирает квартиру, папа чистит снег, чинит стол и т.д.). Во время обсуждения подчеркивать заботливое отношение мамы к членам семьи.
· обсуждение с детьми домашних дел членов семьи (как мама гладит и стирает бельё, как готовит еду для своих детей, как убирает квартиру, папа чистит снег, чинит стол и т.д.). Во время обсуждения подчеркивать заботливое отношение мамы к членам семьи.
· прогуляться по осеннему парку и обратить внимание детей на доброжелательное взаимоотношение родителей и детей.
· прогуляться по осеннему парку и обратить внимание детей на доброжелательное взаимоотношение родителей и детей.
· Воспитывать у детей внимательное отношение к маме.
· Воспитывать у детей внимательное отношение к маме.
01.09.2025 -05.09.2025"Здравствуй, детский сад."
Рекомендации родителям:

Комментариев нет:
Отправить комментарий